Для ТЕБЯ - христианская газета

О месте нахождения
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О месте нахождения


«Камера-хранилище для спасения»
Много верующих считает, что хранилищем спасения Божьего является только церковь, говоря, что Бог разместил спасение в церкви. И на вопрос - а если придут гонения и церковь рассеется, а что будет со спасением? - ответа нет. Получается, что Господь быстро переквартирует спасение в другие места, по другим адресам?
Давайте разберемся с тем, как приобретается спасение и насколько верно изречение, что спасение хранится в церкви. Бог сказал, что там, где двое или трое во Имя Его, Он присутствует Духом Святым. Это Истина! Но в момент возрождения верующего свыше, Дух Святой заселяется как залог в нас. И далее гарантом спасения есть твоя вера и следование за Христом. Роль церкви в этом шествии огромна, но мое спасение зависит больше от меня, нежели от состояния церкви в данный момент времени. Это скорее дело личности, чем церкви. Потерю спасения Бог поставил в зависимость от моей личной веры (жизни Во Христе), нежели от церкви. И если человек не посещает церковь но хранит личную веру- то он пребывает во спасении. Значит, спасение не обязательно исключительно находится в церкви, а также пребывает во мне как залог. У всего есть свое место, но когда Павел по субботам посещал синагогу, он не приходил к верующим в Иисуса, это были обычные грешники еврейской национальности. Он их евангелизировал, но не в церкви (ее там еще не было), а в собрании неверующих, собиравшихся по традиции в синагоге. При этом сам Павел накануне не посещал служения церкви, чтобы пополнить запасы Духа Святого, а двигался своей верою. И если синагога гнала Павла, то члены, посещавшие данную синагогу, оставались без залога спасения. При всем желании Павла, он не мог перетащить синагогу в христианскую церковь, чтобы они в присутствии Духа Святого спаслись. Это также происходило во-первых индивидуально (единицы слушающих все-таки уверовали), а во-вторых на «вражеской» территории (синагога не являлась христианским собранием Во Имя Иисуса), там столько было Духа Святого как и везде (Он же Дух Святой вездесущий, независимо от наличия в данном месте церкви). И только проповедь Павла усиливала эффект присутствия. Значит, церковь не есть эксклюзивным дилером распространения и хранения спасения Мк.9:38-39. Из-за этого заблуждения «многолетние» верующие без личной веры все время ищут собрание, а не распространяют Евангелие своей верой, думая, что на очередном служении «подзарядятся» (как батарейка) или обновятся в спасении Духом Святым. Хотя должны быть уже давно Его носителями (залога спасения) и распространителями Евангелия Евр.5:11-14. Не надо обязывать Бога спасать того, кто не исполняет Его Волю, в том числе и не возрастая духовно, просто из-за его наличия на воскресном служении. По этой версии получается, что если придут гонения и не соберутся верующие вместе - то конец спасению. Это же не так! «Залог спасения» находится во мне, не только там где двое или трое во Имя Иисуса. Надо возрастать в совершенный возраст Христа, а не скрываться в младенчестве, которое влечет за собой непослушание и, вероятнее всего, есть путь в ад. И «ромашка» - успею ли я перед смертью или Его пришествием покаяться или нет, находясь на воскресном служении, так как там обязан присутствовать Бог Мтф. 18:20 - не есть жизнь в вере (Воля Божия). Из десяти ходящих в церковь дев (Мф.25:1-3) - часть, не живущих по Его Воле, Господь отправил в ад, хотя и посреди них присутствовал Дух Святой. Ведь маслом поделиться с другими невозможно, ибо оно есть результат наших ЛИЧНЫХ взаимоотношений с Господом и хождения с Ним (масло - это не что иное, как Дух Святой, которым должны быть наполнены наши светильники). Когда неразумные девы вернулись с богослужения и начали просить Господа открыть им дверь, то услышали в ответ: "истинно говорю вам: не знаю вас".
Итак, церковь не является единственным хранилищем спасения! Аминь!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 866 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Для кого сотворена суббота? - Николай Николаевич

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

3.18. Иоанн Креститель - Елена Гармон

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
На вертеле - Александр Грайцер

Поэзия :
Любовь- подарок Божий. - Андрей Краснокутский

Поэзия :
Ценность незнания - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100