«Так одолел Давид Филистимлянина
пращою и камнем, и поразил Филистимлянина
и убил его; меча же не было в руках Давида».
1Цар 17:50
Был молодым ещё совсем Давид,
Когда сражаться вышел с Голиафом.
Его он камнем брошенным убил –
Бог научил Давида так сражаться.
Был Голиаф пред юношей велик,
Он не в одной войне был победитель,
Но с именем Господним шёл Давид –
Филистимлянский пал пред ним воитель.
И про Давида песенный хорал
Сложил народ после победы этой,
И с той поры в Израиле каждый знал –
Давид в броню Господнюю одетый.
И с ним был Бог, куда б он ни ходил,
И мудрости давал Господь немало.
Давида Бог благословлял, любил,
Но долго я одно не понимала.
Давид уже в цари помазан был,
Елей возлит на голову пророком,
Но гнали столько лет и он бродил
По горным склонам и в земле далёкой.
Пред Богом – царь, перед людьми – герой,
Зачем ему ещё нужны скитанья?
Не знал что есть, что пить ему порой,
И не имел ни дома, ни признанья.
Зачем Господь с суровостью такой
Его судьбы безжалостно касался?
Он был уже царём и был герой,
Но вновь бежал куда-то и скрывался.
Был день, когда пал грозный Голиаф,
Когда победа первая свершилась.
Был и другой, когда царём признав,
Давиду Иудея поклонилась.
Но между ними долгие пути
Скорбей и слёз, предательства и боли.
Зачем, Господь, Ты должен был вести
Давида трудной, вот такой юдолью?
Не сразу мне ответ с небес пришёл,
А он был прост, как всё у Бога просто.
Всё, что даёт Господь нам – хорошо
И сложных нет у Господа вопросов.
На Голиафа шёл Давид с пращой.
Он юн, силён и этого хватило,
Чтобы Израиль на битву за собой
Поднять и вдохновить их новой силой.
Но управлять, как царь, народом сим
Пращи не хватит и каменьев тоже.
Не зря Давид Саулом был гоним –
Бог делал из него сосуд пригожий.
Добавил Бог в суму его любовь,
Добавил мудрость, опыт и терпенье.
Он, царь Израиля, Богу был слугой:
Бог дал ему такие вот каменья.
Мы иногда идём другим служить,
У нас с собой один лишь только камень.
Им Голиафа сможем мы убить,
Ну а народом вряд ли сможем править.
У Бога есть один для всех закон:
Служить учись, идя через пустыню.
Чрез боли и беду – на царский трон,
Но кто согласен на такое ныне?
Вот и идём служить с пустой сумой,
Через страданье плоть не преломилась.
И скажет ли нам Бог: «Во веки твой
Дом устоит – Я дам такую милость?»
Г. Мерзлякова
Галина Мерзлякова,
г. Киров Россия
Стихи пишу давно, вышли два сборника "Прославляю Тебя из огня" и "Подари мне, Господь, небеса" Готовится к выпуску третий.
Благодарю Господа за великую милость ко мне. e-mail автора:galya.merzlyakova.55@mail.ru
Прочитано 4226 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Господь воспитывает Своих детей, ведя их тяжёлым, тернистым путём, но вместе с тем Он и прославляет их, дарует им силу, власть и победу.
Хороший стих! Благодарю!
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Поэзия : Деревенька . - Николай Зимин Поглядишь вокруг...Красиво .
Словно в сказке , чудо – диво .
Но нет радости .Чужое .
Не знакомое...Родное
Пусть и косо,пусть и криво ,
Но всегда тобой любимо .