И снова дождь...Тяжелые, крупные,теплые капли медленно падают на асфальт,такой же серый,как и небо.Все,как тогда...Всего лишь год, а кажется - целая вечность.Двое под одним зонтом,проливной летний дождь.я тебя люблю - зачем он это сказал?всего лишь слова,растаявшие,как эти капли.Зачем?Почему сейчас так больно?Никто не знает.Может быть, дождь,но он все равно не сможет сказать...И остается только идти,промокая до костей, глотая слезы, смешавшиеся с водой и помнить, помнить...
Анна Тарасова,
Киев,Украина
Немного странная девченка,которая пытается найти свое место в жизни и понять других...
Прочитано 8308 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И снова дождь. Он нисходит с небес и дает жизнь всему, он омывает сердце от прошлых обид и боли и дает ему новый ритм. Только смотри на Него. Вот обновление м жизнь в пустыне только благодаря дождю. В пустыне будет рай! Я знаю, у Него не остается бессильным ни одно Слово. Каждая капля слеза, нет алмаз, дающий жизнь, жизнь, жизнь. Надо только увидеть это. Захотеть увидеть. И тогда ты будешь ждать дождя. Дождя благодати и жизни.
Отлученный от рук создателя своего
2008-09-23 12:21:40
Память - это очень красивое явление не такое вовсе как описывают его психологи,а намного глубже когода это память чувств возвышеных таких о которых твой расказ, память как наш лудчий друг подсказывает какими мы были что переживаль и как любили она также мягко нас подталкивает вперед к своему развитию к опыту нашей души...(Читая твои стихи я почувствовал что тебя знаю!А может я просто в точности проходил через то что и ты!!!)
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---
Поэзия : Розы. - Марина Н. Думаю, что цветы, как и человека, Господь создавал с особой любовью. Меня всегда поражает неземная красота этих чудесных творений.